Как правильно уступать в переговорах. Перечень конкретных фраз.

Данные фразы нужно просто запомнить, как это делают неправильными глаголами в английском языку. Мы вступаем в переговоры, что бы получить нужный нам результат, мы хотим быть уверенными в себе переговорщиком, который за словом в карман не лезет, тверд в своих позициях, и всегда контролирует ситуацию.
Но, допустим, вы вынуждена идти на уступки, что бы ни потерять клиента.
Как это сделать грамотно, как не показать свою нужду в исходе встречи? В этой статье мы вам предлагаем перечень уникальных фраз, которые могут помочь в такой ситуации.
• Так Вас интересует…….., ну тогда это другой разговор!
• Мы давно и плодотворно сотрудничаем в вопросах, …… так это в корне меняет ситуацию!
• Как раз эти условия дают нам возможность учесть все Ваши пожелания!
• Поскольку Вы готовы….. мы сможем рассмотреть для Вас…..!
• У вас необходимость в ….. как раз это мы и готовы с Вами обсудить!
• И даже в этом случае у нас есть, что с Вами обсудить (Вам предложить)!
• Если Вас интересует, …… то это может являться предметом для обсуждения!
• Это очень приятное известие, в свою очередь и мы сможем Вас обрадовать!
• Оказывается у Вас ….., тогда мы можем рассмотреть другие варианты!
• Если Вам необходимо…., то это абсолютно другой разговор!
• Внимательно изучив (проанализировав)….. мы готовы ……!
• Отлично! Ситуация складывается для нас с Вами наилучшим образом!
• Учитывая важность поставленных Вами задач, надеясь на дальнейшее сотрудничество, мы сочли возможным……
• Принимая во внимание положительный опыт работы с Вашей компанией, мы готовы:
• Обсудить;
• Рассмотреть;
• Предоставить.
• Учитывая возросший объем размещаемых Вами заказов, мы могли бы:
• Пойти Вам на встречу;
• Обсудить дополнительные условия.
• Для такой солидной (серьезной) компании как Ваша, будут сформированы специальные цены.
• В силу специфики Вашего проекта…..
• Рассчитывая на то, что реализация данного проекта позволит нам ссылаться на Вашу компанию, …..
• Учитывая, что в процессе наших переговоров, мы существенно расширили наши планы,…..
Перечень поводов для предоставления скидки клиентам. Здесь очень важно донести до клиента, что скидка – это наша благодарность за его партнерское поведение. Скидка дается за что-то! Всегда. Итак, запоминаем фразы.
• Если Вы сможете осуществить предоплату, то мы готовы предоставить Вам скидку в не менее….
• Сотрудничество с Вами – это имидж для нас и поэтому мы готовы предоставить Вам персональную скидку, которая составит….
• Если бы Вы были готовы рекомендовать нас другим компаниям, то в этом случае мы готовы предоставить Вам скидку в размере…..
• Вы первый клиент в Вашем сегменте и поэтому наша компания решила предоставить Вам скидку в размере…..
• Мы видим хорошие перспективы сотрудничества с Вами и поэтому мы готовы предоставить Вам бонус в размере…..
• Мы ценим Ваше постоянство работы и поэтому, как постоянному клиенты, мы рады предоставить Вам скидку в размере…..
• Если Вы готовы подстроиться под наши даты, то мы согласимся предоставить Вам скидку в размере….
Если вам стало интересно, а какие еще приемы существуют при проведении жестких переговоров, посмотрите программу тренинга «Жесткие переговоры – Стратегии обмана». Узнайте во сколько вам обходиться ваша наивность в переговорах.

http://www.espadas.ru/articles/peregovory/447-kak-pravilno-ustupat-v-peregovorakh-frazy-dlya-zapominaniya

Добавить комментарий